Отзывы 2023-2024 об отеле Красная Пахра

Виктория Сергеевна
Хорошее питание , шикарнй бассейн , отдыхали в выходные дни не успели воспользоваться мед.услугами .Отлично погуляли, можно с собачкой, что важно было для нас. Спасибо , надо ехать на 2 недельки чтобы востановиться, лес прекрасен в округе.

Наталья
Любимое место для отдыха! С детьми и просто вдвоем шикарно можно перезагрузиться и отдохнуть. Сауна, бассейн, свежий воздух, природа, кормят вкусно и полезно. Отдельные программы развлечений для взрослых и детей. Персонал настолько душевный, что возвращаться хочется снова и снова. Живая музыка, концерты, кинозал, есть уютный бар. Мы обожаем это место. Номера комфортные, чисто. Есть крутые оздоровительные программы и спа!

Александр Владимирович
Мы с женой побывали в "Амаксе – Красной Пахре" дважды: в апреле текущего года мы там были на правах пациентов санатория, а сейчас, в начале ноября, просто как отдыхающие. И оба раза остались очень довольны (ведь приехали же во второй раз!). Постоянно чувствуешь доброе к себе отношение, видишь, что для тебя люди стараются и выполняют свою работу наилучшим образом. Практически все наши обращения к сотрудникам встречали самый доброжелательный отклик (было только два исключения, о них скажу потом). Очень продуманно и удобно обустроены номера, везде чисто – чувствуется добросовестная работа горничных, имеется прекрасный бассейн с несколькими точками гидромассажа. Внимательное отношение персонала медицинского "ресепшена" (замечательное русское слово! :)), хорошая работа лобби-бара, ухоженная территория.
Отдельно нужно сказать о ресторане, где нам трижды в день предлагали "шведский стол". Меню очень разнообразное, на любой вкус, качество блюд отличное. Приветливые добрые молодцы, работающие в зале, очень оперативно приносят новые порции блюд, которые заканчиваются, и так же оперативно убирают грязную посуду, так что она совершенно не мешает. И делают это настолько непринужденно, что их работа даже не очень заметна!
Мы рассказываем об "Амаксе – Красной Пахре" друзьям и всячески рекомендуем там побывать. Наши впечатления можно считать сплошной "бочкой меда", и я оценил работу этого заведения на отлично, несмотря на "ложки дегтя", которые, увы, были. Их даже оказалось три. Я опишу неприятные моменты подробно – в надежде, что их устранят (благо, сделать это буквально ничего не стоит).
Во-первых, очень неприятна (а более эмоциональный человек скажет – унизительна) процедура так называемой сдачи номера, когда горничная пересчитывает полотенца и разворачивает постели, чтобы убедиться, что гости не пытаются умыкнуть простыню. От "сдачи" у нас практически везде уже отказались (в том числе и в гостинице "Амакс" другого города, который мы недавно посетили; я намеренно этот город не называю, потому что обходиться без "сдачи" – это нормально и естественно, а делать так, как в "Красной Пахре" – неправильно и некрасиво). В зарубежных странах, где приходилось бывать, о подобной практике вообще слыхом не слыхали. Мало того, что процедура неэтична, она еще и бессмысленна: вороватому гостю не составит труда прибрать что-нибудь к рукам, как только за горничной закроется дверь.
Во-вторых, после того как по э-почте пришло предложение зарегистрироваться онлайн ("вы сэкономите время при заселении"), мы это проделали и приехали часом раньше, чем требовалось, – пока не набралось много народу. Когда в 17 часов началось заселение, к стойке регистрации выстроилась большая очередь (как оказалось, примерно на 40 минут). В очереди вперемешку стояли и те, кто только что прибыл, и те, кто, подобно нам, уже был оформлен, уплатил нужную сумму и кому оставалось только получить карточку-ключ. Затраты времени на полное оформление и на выдачу карточки несравнимы. Все доводы в духе того, что надо людей распределить по двум очередям (благо, с нами в тот момент работали три сотрудницы) не произвели ни малейшего действия, нам холодно отвечали: "В порядке общей очереди!". И это при том, что сделать всё "по уму" было так легко, для этого не требовалось никаких усилий, надо было лишь мысленно поставить себя на место людей, которые постарались "сэкономить время"!
В-третьих, в апреле мы еще не знали всех подробностей процедуры оформления налогового вычета и не получили всех нужных для нее бумаг. Сегодня перед отъездом мы попросили их задним числом оформить, поскольку знали: база данных помнит все без исключения подробности нашего апрельского пребывания (например, во второй приезд мгновенно выяснилось, каким препаратом мне весной делали ингаляции); поэтому ничего из выданного нам в апреле мы с собой не привезли. Но администратор Алла заявила – как отрезала, – что без предъявления чеков она ничего делать не будет. Никакие попытки доказать явную бессмысленность этого требования и поколебать ее непреклонность успеха не имели: не реагируя на мои слова, она занялась следующим подошедшим гостем. Для старшего администратора, которая пришла позже, отсутствие чеков никакой проблемы не составило, мы получили нужные документы ровно через то время. которое потребовалось для их изготовления.
Мы были бы рады приехать снова, но так не хочется опять столкнуться с досадными мелкими (и легко устранимыми) неприятностями!

Александр
Были в санатории с женой, приехали второй раз. Оба раза при бронировании указывали, что должно быть две кровати, и оба раза заселяли в номер с одной большой. Приходилось разбирать и перестилать. Оценил "4" так как нет оценки "4-". Все таки больше тройки, но меньше четверки.
Персонал работал отлично, нареканий нет. Но вот некоторые недочеты портили всю картину. Например, бассейн. В первый приезд заметил, что спуск в воду по ступенькам очень скользкий, можно запросто навернуться. Если по бортику идет пластиковая решетка, не скользкая, то на ступеньках такой противоскользящей накладки нет. Далее - температура воды... Если на табло всегда было "28", то это не значит, что столько же градусов было в воде. В один день в воду заходили с трудом, была очень холодная. На следующий день - табло то же, а вода совсем другая.
Следующий минус - телевизор. Такой большой и красивый, и такой бесполезный... Если в первые дни проживания мы были плотно заняты то медицинскими процедурами, то чем-то своим, то потом дела закончились, и появилось свободное время, которое можно было посвятить просмотру ТВ-программ. Но не тут-то было! Телевизор упорно не хотел работать... Значит, удаляем из описания номера строчку "телевизор".
Ну и напоследок такая мелочь как кефир на полдник. Его то выдавали, то нет... То привезли, то нет... Мы особо не рассчитывали на полдники, но раз такая услуга есть, то почему она не выполняется? Непонятно...
Да, и еще одна мелочь. Открывая информацию о санатории "Красная Пахра" попал на строчку о рыбалке. Даже где-то было обещано, что дают удочки на прокат. Но по приезду в "Пахру" я не смог найти понимания у персонала, мне сказали, что такого нет, и вообще о рыбалке никто не знает. А жаль. Вот с этого адреса я заходил на информацию: http://sanatorii-krasnaya-pahra.ru/.

Ирина
Отдыхали в отеле семьей в 6 человек, из них 3 детей. На 4-х звездочный отель он точно не тянет. Самый большой минус это в отсутствии даже теплой воды в раковине и душе. Бассейн людям с хроническими заболеваниями органов дыхания, суставов и позвоночника посещать невозможно: вода холодная. В детском бассейне первые 2 дня вода была теплой, а на 3-й день вода была холодней, чем во взрослом бассейне. Дети вылезали с синими губами. В остальном, претензий не было. Отдых проходил в июне 2022г.

Галина Алябьева
Очень хороший отель с медицинскими услугами. Вежливый и приветливый персонал и всегда все здороваются,вкусная и разнообразная еда.
Недостатков немного и это касается медицинской части вопроса-нет аптечного киоска. И самое важеное,по моему мнению,это холодная вода в бассейне. Температура воды 28`слишком низкая для людей с больными суставами и позвоночником. Все таки здесь отдыхают больше людей с хроническими "болячками",чем здоровых.

Ольга
Отдыхали-оздоравливались 15 дней! Всё современно,уютно.демократично,профессионально,сытно,разнообразно,красиво,комфортно,интересно,чисто,доброжелательно! Умиляет отзывчивость медперсонала,любая просьба принимается с улыбкой и готовностью тут же помочь,Мы с подругами жили в 631 номере бизнес,очень довольны горничной ( не знаем как зовут),идеально убирает,очень скромно себя ведет,на любую просьбу моментально отзывается! А в физиокабинете у вас работают что называется люди на своём месте: Галина и Ольга.С материнской заботой они относятся ко всем гостям.Я не знаю какая у них зарплата,но предлагаю повысить ))) В ресторане весь персонал отличный,за что отдельное спасибо! Ну,а теперь о недочётах,вернее у нас есть пожелания,предложения : чтобы бассейн работал с 8 утра(хотим поплавать до завтрака); чтобы в номерах были часы;чтобы была парикмахерская; отдельно хотим остановиться на организации отъезда - маршрутка отеля привезла нас не на ту видимо остановку,в результате мы целый час ждали автобус, у номера авт.531 нет остановки там куда нас привезли,а их прошло мимо нас 3 штуки.Обратите на это пож. внимание,потому что этот факт подпортил нам общее радостное настроение. А в остальном все ОТЛИЧНО!

Кулиджанова лариса Николаевна
Находясь в санатории с 02. по 17. 09.18г хочу отметить налаженную работу всего коллектива санатория, особенно медицинских работников, в частности сотрудников физиотерапевтического отделения : Веселковой Галины Витальевны,Буяновой Ольги Ивановны.Хочется подчеркнуть ,что в работе сквозят действия не статистов,а высоко профессиональных работников. Всегда приветливы,интеллигентны, предупредительны,ласковы,доброжелательны. Спасибо,за такой правильный подбор кадров. Хочется пожелать лично Галине Витальевне ,Ольге Ивановне сил,терпения,удачи и всем им близким. А вашему санаторию процветать на благо всех нуждающихся в вашей помощи.